Автозавод «УРАЛ» познакомил энергетиков ...
«Модернизация электросетевого хозяйства: перспектива, безопасность, надежность» – тема двухдневного совещания, состоявшегося на автомобильном заводе «УРАЛ» «Группы ГАЗ». В мероприятии приняли участие представители Федеральной сетевой компании (ФСК) и ее подразделений, специалисты заводов-изготовителей навесного и прицепного оборудования. Автозавод «УРАЛ» неслучайно был выбран площадкой для обсуждения развития электросетевых компаний: российские энергетики давно оценили возможности уральских внедорожников, способных работать в условиях бездорожья от Северного Кавказа до Камчатки, то есть там, где проходят магистральные электросети России.
Главным результатом совещания стало определение направления дальнейшего сотрудничества автозавода «УРАЛ» с компаниями электроэнергетической системы России: принятые в ходе встречи решения лягут в основу дальнейшего улучшения качества техники марки «Урал», используемой предприятиями энергетического комплекса. Участникам встречи были продемонстрированы ходовые качества и технические возможности «Уралов». Полноприводные автомобили с колесными формулами 4х4, 6х6 и 8х8 совершали крутые подъемы и сложные спуски по склонам песчаного карьера в окрестностях Миасса, преодолевали каменные завалы. Сильный ливень во время показа усложнил условия работы водителей и максимально приблизил их к эксплуатации автомобиля в реальных условиях.
Главной особенностью автомобилей семейства «Урал» является высокий уровень проходимости. Способность двигаться по бездорожью обеспечивается мощным двигателем, специальной конструкцией ведущих мостов, централизованной системой регулирования воздуха в шинах и рядом других конструктивных особенностей. На базе шасси автомобилей «Урал» монтируются более 400 образцов различной специальной техники. Высокая проходимость, большая грузоподъемность, надежность, простота технического обслуживания сделали автомобили «Урал» незаменимой техникой для различных отраслей промышленности, сельского хозяйства, силовых структур.
Главный конструктор автозавода «УРАЛ» Олег Якупов познакомил энергетиков с новыми разработками предприятия. Директор по развитию ЗАО «Сибтяг РОСМА» Игорь Тополь рассказал о программе технической модернизации автопарка энергокомпаний и напомнил, что энергетикам нужна мощная и надежная техника, оснащенная специальным оборудованием: автомастерские, гидровышки, краны, опоровозы, вахтовые автомобили для перевозки рабочих бригад, оборудования и инструмента, автомобили с буровыми и сваебойными установками на борту.
Член экспертного совета комитета по энергетике Государственной Думы РФ и рабочей группы по модернизации парка спецавтотехники ФСК ЕЭС Виктор Бабич: «Энергетики хорошо знают технику марки «Урал» и очень довольны ею. Автомобилестроители всегда прислушиваются к нашим пожеланиям и разрабатывают технику под новые технические требования. Мы и в дальнейшем планируем работать с автомобилями «Урал».
;
Следующая новость: Автозавод «УРАЛ» подвел итоги работы тов....
- 4320-1800012-20
- Коробка раздаточная в сборе
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения