Первому двигателю «КАМАЗа» – 48 лет
Завод двигателей «КАМАЗа» и Технический колледж им. Поташова совместно отпраздновали знаменательную дату – ровно 48 лет назад с конвейера сошёл первый камазовский двигатель.
Торжественное мероприятие по этому поводу прошло в актовом зале Технического колледжа. Отметить праздник пригласили ветеранов «КАМАЗа», на глазах которых и произошло знаковое событие. Их поприветствовали председатель клуба первопроходцев Владимир Естюнин и председатель профкома завода двигателей Хаким Мингалимов.
У студентов колледжа в этот день была прекрасная возможность пообщаться с ветеранами и узнать побольше об истории развития завода. Вместе они побывали также в музее Техколледжа. Своими яркими воспоминаниями о трудовой жизни со студентами поделился один из участников сборки первого двигателя Валерий Новиков. Будущие технари преподнесли ветеранам на память изготовленные к празднику деревянные сувениры. А музыкальным подарком гостям встречи стала концертная программа с участием художественной самодеятельности завода двигателей и Технического колледжа. В завершение гости праздника сделали общую фотографию на память.
Российский автопром будет развиваться в сторону повышения экологичности и эффективности. В первую очередь речь идёт о разработке машин с перспективными видами силовых установок – гибридными, полностью электрическими, водородными. В приоритете системы автономизации и роботизации транспортных средств, телематические и интеллектуальные платформы безопасности и управления. По словам Председателя Правительства России Михаила Мишустина, «КАМАЗ» является флагманом отечественного автомобилестроения, чья продукция имеет наибольший по отрасли уровень локализации, а при производстве используются по большей части отечественные комплектующие.
Следующая новость: Мусоровозы на шасси КАМАЗ: сделано для России.
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 375-2303074-Б
- Кулак шарнира переднего моста
- 4320-3414085
- Обойма пружины рулевого наконечника
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.