«КАМАЗ» готовится к тестированию беспилотных автомобилей на трассе М-11 «Нева»
Специалисты Научно-технического центра «КАМАЗа» приступили к работам по реализации проекта «Беспилотные логистические коридоры», в рамках которого по федеральной трассе М-11 «Нева» будут тестироваться беспилотные грузоперевозки.
ПАО «КАМАЗ» продолжает работу в высокотехнологичных отраслях. Несмотря на санкции, компания продвигается вперёд в реализации стратегических проектов и обеспечении технологического суверенитета России. Сегодня лидер российского грузового машиностроения готовится к тестированию беспилотных автомобилей на трассе М-11 «Нева».
В конце декабря прошлого года по этой трассе проехали два автомобиля КАМАЗ-54901 и КАМАЗ-54907, была отсканирована дорога. Сейчас ведутся работы над созданием высокоточной цифровой карты дороги, что позволит автомобилю-роботу позиционировать себя с точностью в несколько сантиметров. Это обеспечит безопасное движение автомобиля, выверенные манёвры и более правильное прогнозирование как собственных действий, так и действий других участников движения.
Высокоточная карта также позволит автомобилю иметь полную информацию об инфраструктурных объектах на дороге: знаки, светофоры, погодные станции, мосты, развязки, бордюры, съезды и т. д. Всё это в совокупности даст автомобилю возможность правильно планировать свои действия на дороге при совершении различных манёвров.
Кроме того, продолжаются испытания беспилотных транспортных средств в Татарстане, на маршрутах Набережные Челны – Казань, Набережные Челны – Нижнекамск. С марта текущего года планируются регулярные поездки по трассе на двух автомобилях, в третьем квартале к ним присоединятся ещё три автомобиля.
Следующая новость: Визит делегации Центрального Банка России на «КАМАЗ».
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-1800012-20
- Коробка раздаточная в сборе
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер