«КАМАЗ» готов к отопительному сезону

«КАМАЗ» готов к отопительному сезону

18 октября 2022

На совместном заседании руководства компании и профкома «КАМАЗа» подведены итоги подготовки производственных и административных корпусов к зиме.

В заседании приняли участие председатель профкома «КАМАЗа» Ильдар Шамилов и главный инженер автогиганта Алексей Титов. Подготовку зданий и сооружений к зиме контролирует проектно-строительный департамент. По словам его директора Рустема Фахрутдинова, сейчас ведётся остекление светоаэрационных фонарей, ремонт кровли, замена входных групп в административно-бытовые корпуса, а ремонт отмосток и межпанельных швов выполнен на 100 %. «План по ремонту энергетического оборудования выполнен. После заполнения тепловых сетей подразделения компании будут готовы к пуску тепла», – сообщил главный энергетик «КАМАЗа» Юрий Шаров.

По решению совместного заседания подготовка зданий и сооружений компании к наступающей зиме должна быть завершена до конца текущей недели. Что же касается сроков пуска тепла, то обычно обогрев корпусов начинается после снижения среднесуточной температуры до +8 °C в течение пяти суток. Но если в помещениях станет холодно из-за сильных ветров, пуск тепла будет раньше.

В этом году зимой на производстве планируется поддерживать температуру не менее +17 °C. Теплее должно стать и в логистических зонах, где холодный воздух обычно проникает вместе с въезжающими на погрузку-разгрузку машинами. Специально для этого разработаны новые энергоэффективные воздушные завесы с коэффициентом полезного действия более 90 %. Для их работы не требуется отопительная вода, эффект достигается за счёт сильного напора воздуха. На заводах «КАМАЗа» устанавливаются воздушные завесы, которые будут отсекать холод при открытии ворот.

Контролировать температуру воздуха в подразделениях будут работники местных диспетчерских пунктов и главные энергетики заводов. Сейчас на автопроизводстве идёт установка температурных датчиков. Показания всегда будут под рукой у главного инженера Алексея Титова и главного энергетика Юрия Шарова. Чтобы температура на каждом рабочем месте была комфортной, контроль за ней будет вестись круглосуточно.


Следующая новость: «КАМАЗ» обеспечил мобилизованных сотрудников экипировочными комплектами.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.