Сергей Когогин – о будущем водородного топлива

Сергей Когогин – о будущем водородного топлива

07 февраля 2022

В недавнем интервью генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин рассказал о перспективах водородного топлива в автопроме.

По мнению генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина, водородное топливо станет чрезвычайно востребованным после решения технических и логистических проблем с его хранением и транспортировкой. «Я верю в это направление. Я перелопатил огромный объём научной литературы, чтобы понять, как это выглядит. Считаю, что это тот вид энергии, который будет очень востребован человеком после решения ряда проблем с хранением, с безопасностью – все проблемы с водородом имеют техническое решение, – считает Сергей Когогин. – Самым сложным будет создать инфраструктуру. Представьте, сколько вложено в инфраструктуру жидких видов топлива – это и нефтеперегонные заводы, и трубопроводы, и автозаправочные станции… Создать всё это для водородного топлива будет очень дорого и сложно. Что касается автомобилей, мы эти проблемы решим».

Напомним, «КАМАЗ» занялся разработкой автотехники, работающей на водороде, год назад. Первые результаты работы были презентованы на выставке Comtrans 2021 в Москве – компания представила широкой публике свой первый водоробус КАМАЗ-6290. В 2022 году, после проведения испытаний, камазовский водоробус планируется передать на тестирование в российскую столицу, ориентировочный срок – четвёртый квартал.

Кроме того, в прошлом году совместно с компанией GreenGT автогигант представил 44-тонный прототип грузовика с системой водородных топливных элементов мощностью 170 кВт с двумя батареями по 85 кВт.


Следующая новость: Уборка снега на территории «КАМАЗа» .

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса

Межосевой дифференциал

Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к