Проект «КАМАЗа» в Казахстане планирует финансировать Евразийский банк развития
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и председатель Правления Евразийского банка развития (ЕАБР) Николай Подгузов подписали предварительные индикативные условия финансирования программы развития модельного ряда и модернизации мощностей производства крупнейшей автомобильной корпорации Российской Федерации.
Документом предусмотрено предоставление Банком на пять лет кредитной линии на сумму 12 млрд рублей, в том числе для создания в индустриальной зоне в Костанае (Республика Казахстан) производства главных передач ведущих мостов и литейного завода. Литейный завод будет изготавливать для грузовиков нового поколения К5 картер моста, блок цилиндров и головку блока цилиндров двигателя. Вся продукция будет направляться на основное сборочное производство ПАО «КАМАЗ» в Набережных Челнах.
В ноябре 2018 года ЕАБР предоставил финансирование ПАО «КАМАЗ» в размере более 9,5 млрд рублей. При реализации данной сделки ЕАБР использовал инструменты акционерного и облигационного финансирования, позволив тем самым ПАО «КАМАЗ» сформировать оптимальную структуру привлечения средств.
«КАМАЗ» сегодня находится на новом этапе развития и реализует крупные проекты, которые открывают большие перспективы. В этом ответственном вопросе нам важно содействие надёжных партнёров. Я признателен Евразийскому банку развития за поддержку и уверен, что в результате нашего сотрудничества портфель партнёра пополнится ещё одним успешным проектом с интеграционным эффектом в сфере машиностроения», – прокомментировал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.
«В Казахстане ПАО «КАМАЗ» создаёт завод, продукция которого будет использована на основных производственных мощностях автомобильного гиганта в России. Именно для финансирования таких проектов и работает Евразийский банк развития. Банк обладает не просто финансовыми возможностями. Мы имеем всю необходимую экспертизу и опыт работы как в Казахстане, так и в России. Поэтому готовы поддерживать наших партнёров на всех этапах реализации проекта, в том числе в рамках технического содействия», – заявил председатель Правления ЕАБР Николай Подгузов.
Следующая новость: Самосвалы КАМАЗ в лизинг для уральского предприятия.
- 2007124
- Подшипник ступицы Урал
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух