80 КАМАЗов для ГК «КРАФТЕР»
В Краснодаре состоялась торжественная передача в лизинг от производителя 80 седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO. Ключи генеральному директору Группы компаний «КРАФТЕР» Борису Правилову передал генеральный директор «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» Андрей Гладков.
Мероприятие состоялось в понедельник, второго декабря, на площадке ЗАО «Краснодарский автоцентр «КАМАЗ». Участниками торжественной передачи стали также генеральный директор ЗАО «Краснодарский автоцентр «КАМАЗ» Евгений Кирин и руководитель дивизиона «КРАФТЕР АВТОТРАНСПОРТ» Сергей Марков. Техника передана на условиях от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа», применяемых к корпоративным клиентам и разработанных специально с целью реализации намерений о многолетнем партнёрстве.
В рамках мероприятия стороны подписали дополнительное трёхстороннее соглашение о поставке ещё трёхсот автомобилей КАМАЗ в лизинг в 2020 году, а также объявили о дальнейшем масштабном развитии партнёрства в связи с реализацией ГК «КРАФТЕР» планов по расширению автопарка и увеличению доли на рынке грузовых автоперевозок РФ. Подробности стороны объявят в начале 2020 года.
«На сегодняшний день Группа компаний «КРАФТЕР» является одним из лидеров российского рынка транспортно-экспедиторских FTL услуг. Мы выполняем более 1000 рейсов ежедневно, доставляем любые виды грузов в любых направлениях. В центре каждой нашей услуги – клиент и решение поставленных им задач. Именно поэтому мы постоянно совершенствуем наш сервис, - объяснил приобретение КАМАЗов Борис Правилов, генеральный директор Группы компаний «КРАФТЕР». - Масштабное наращивание собственного автопарка наравне с развитием базы привлечённых перевозчиков является одним из наших стратегических направлений и призвано обеспечить оперативность, гибкость и надёжность наших услуг».
Автомобили КАМАЗ-5490 NEO, ставшие предметом лизинга, - самые современные российские магистральные тягачи, оснащённые экономичным двигателем класса «Евро-5» мощностью 401л.с., комфортабельной кабиной на 4-точечной подвеске и спальным местом, а также автоматической коробкой передач, электропневматическим приводом тормозной системы (EBS), системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR), оптимизированным распределением нагрузок на оси и контролем нагрузки на ведущий мост и увеличенным до 760 литров запасом топлива.
Следующая новость: Первые итоги работы Учебно-технологического комплекса.
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса