Участвующие в пробеге по области автомобили «Урал NEXT» посетили Сим и Ашу
Автопробег автомобилей «Урал NEXT» по уникальным местам Челябинской области в полном разгаре. Грузовики производства автомобильного завода «Урал» уверенно преодолевают участки горного серпантина и проселочные дороги нашего региона. Выставки техники прошли в Сатке, Катав-Ивановске, Аше, машины неизменно вызывают большой интерес у жителей городов и районов нашей области. Вчера участники пробега полюбовались красивейшей панорамой Сима, посетили музей в Аше.
Автопробег «Уралов» по уникальным местам Челябинской области в полном разгаре. Утром 16 июля команда автопробега на автомобилях «Урал NEXT» отправились дальше на запад, в город Сим. При подъезде к городу с гигантского обрыва открывается величественный вид на гору Жукова Шишка - она возвышается почти посредине Симского пруда. Гора поросла реликтовым лесом - ели, пихты, здесь есть представители древней флоры, поэтому гора считается памятником природы нашей области. Панорама города очень живописна; кроме жилых строений, здесь находится знаменитый Симский агрегатный завод (ПАО «Агрегат»), работающий на авиационную промышленность. Он появился в Симе, как и Уральский автозавод в Миассе, во время военной эвакуации московского предприятия. Правда, сделать много снимков красивого вида участники пробега не смогли: поднявшийся в окрестностях Сима ураган буквально смел команду пробега вниз, в долину.
Далее автопробег отправился в соседний город Ашу. Перед началом презентации «Уралов» автозаводчане посетили музейно-выставочный центр Ашинского муниципального района. Здесь можно увидеть работы взрослых и детей, поданные на конкурс «Пес, кот и я» - картины, фото, а также фигурки домашних любимцев, выполненные из бумаги, свалянные из шерсти, связанные, сшитые и т. д. Постоянная выставка краеведческого отделения - образцы минералов, флоры и фауны окрестностей. Очень интересны залы истории Ашинского металлургического завода, который был основан в 1898 году помещиками Балашовыми.
Выставка миасских автомобилей, как и всегда, прошла с большим успехом у взрослых и детей. Со сцены автопробег поддерживали артисты местного ДК, а также представители администрации. С приветственным словом от автозавода выступил сотрудник торгового дома АЗ «Урал» Николай Онуфраш, он рассказал о продукции и планах предприятия.
Николай Канышев, заместитель главы Ашинского муниципального района по социальным вопросам:
- С «Уралами» наш город хорошо знаком: с пятидесятых по девяностые годы прошлого века здесь заготавливал и перерабатывал древесину большой комплексный леспромхоз. Делали шпалы для Министерства путей сообщения, дубовые бочки, которые отправлялись в Крым, на Кавказ, в Молдавию. Основной транспорт леспромхоза - конечно же, «Урал-375», в те годы он был карбюраторным. Он вывозил хлысты по 25 кубометров по бездорожью, зимникам и прочим дорогам сложного профиля. Я видел, что «Уралы» могли в то время, и сейчас меня охватывает чувство гордости, когда вижу работу уже современных машин. И самое главное - завод удалось сохранить, у него есть планы на будущее.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» - победитель конкурса «Лучший риск-менеджмент в России».
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.