Токарь АЗ «Урал» вышел в финал всероссийского конкурса «Мастера России»
Токарь производства оснастки и инструмента автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ» Игорь Мельников стал победителем конкурса профессионального мастерства «Мастера России» среди токарей Уральского Федерального округа.
Смотр профмастерства Уральского Федерального округа состоялся в Челябинске на производственных площадках Челябинского тракторного завода. В соревновании лучших мастеров токарного дела приняли участие профессионалы, представляющие различные промышленные предприятия УрФО.
Смотр профмастерства предусматривал теоретическое и практическое задания. По сумме набранных баллов тридцатилетний автозаводчанин обошел опытнейших токарей региона, в том числе и мастеров с более чем тридцатилетним стажем. Автозоводчанин — один из самых молодых участников — продемонстрировал самую высокую скорость изготовления изделия и лучшее качество.
Напомним, что в ноябре 2007 Игорь Мельников победил в областном этапе конкурса профмастерства «Мастера России», а перед этим стал одним из победителей финального этапа конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» среди предприятий «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде в номинации «Лучший токарь».
В планах Игоря Мельникова — участие в финальном этапе всероссийского конкурса «Мастера России», который состоится весной этого года в Туле.
Следующая новость: Главный конвейер АЗ «Урал» отмечает 65-летний юбилей.
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.