На «КАМАЗе» оценили эффективность молодёжных проектов

На «КАМАЗе» оценили эффективность молодёжных проектов

12 марта 2019

Камазовские руководители оценили эффективность молодёжных проектов, реализованных на автомобильном заводе компании.

В качестве экспертов выступили заместитель генерального директора «КАМАЗа» по развитию Ирек Гумеров, директор департамента проектного и инвестиционного управления Михаил Плехов и главный инженер автомобильного завода Наиль Замалиев. Молодые специалисты и рабочие этого завода несколько лет подряд занимают первое место в рейтинге компании по количеству реализованных проектов. В 2018 году на счету специалистов завода – пять молодёжных проектов.

Один из лидеров – начальник центральной лаборатории технической точности оборудования Фанис Ярмухаметов. Наблюдая за работой оборудования, он регулярно предлагает идеи, которые могли бы оптимизировать затраты и улучшить качество продукции.

Так, например, Ирек Гумеров отметил, что проблема освоения выпуска поворотного кулака на линии Burkhart-Weber с отверстием под датчик АБС существовала давно, а благодаря команде специалистов АвЗ в конце прошлого года была решена. Высоко оценил топ-менеджер «КАМАЗа» и идею команды главного специалиста по аудиту поставщиков Артура Гарифуллина по изготовлению детали «чашка дифференциала». «Просто, эффективно, красиво! Вот такие проекты и нужны «КАМАЗу», – поддержал начинание Ирек Гумеров.

Руководители пожелали работникам завода и всем камазовцам активнее делиться продуктивными идеями. Командная работа в ходе реализации проекта даёт большой опыт развития межфункциональных связей и возможность дополнительного заработка.

История этого направления на «КАМАЗе» берёт начало в 2004 году. Всего за это время в компании реализовано 152 молодёжных проекта. За последние четыре года в подразделениях «КАМАЗа» открыто 42 проекта, 20 из них инициированы работниками автомобильного завода. Объём инвестиций, которые компания направила на реализацию молодёжных проектов в 2018 году, составил 2 млн. 155 тыс. рублей. При этом реальный экономический эффект от внедрения идей в производство в прошлом году превысил 15 млн. рублей.


Следующая новость: Ремонтно-инструментальный завод работает над импортозамещением .

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Колодка стояночного тормоза

Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф

Вилка полуоси грузового автомобиля

Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О

Подшипник ступицы

Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко

Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах