«КАМАЗ» на Поволжском агропромышленном форуме

«КАМАЗ» на Поволжском агропромышленном форуме

21 февраля 2019

«КАМАЗ» принял участие в Поволжском агропромышленном форуме, который завершился в Казани.

В рамках форума состоялись собрания и круглые столы, в ходе которых обсуждалось текущее состояние агропромышленного комплекса, были выявлены проблемные зоны и определены перспективы развития. Для экспозиции автотехники Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» предоставила самосвал КАМАЗ-45143 с прицепом 8560-0130082-02, самосвал КАМАЗ-68901 и зерновоз КАМАЗ-65207.

Автомобиль-самосвал KАМАЗ-45143-6013-50 с боковой разгрузкой (шасси KAMAЗ-65115-50 6х4) завоевал широкую популярность среди предприятий сельскохозяйственной отрасли. Данный самосвал с двухсторонней боковой разгрузкой оснащён кузовом объёмом 15,2 куб. м и позволяет перевозить до 12 т груза. Отличительной особенностью модели являются боковые нижние борта, имеющие двойную навеску, которые открываются как снизу вверх, так и сверху вниз. Также на данном автомобиле установлен защитный козырёк с устройством наматывания тента для защиты груза от непогоды и внешних воздействий. Для удобства доступа к устройству наматывания тента и к кузову на самосвале с водительской стороны установлена складная лестница, на заднем борту установлены складная площадка и трап.


Следующая новость: Году «КАМАЗа» дан официальный старт.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Диск колесный

Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе

Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони

Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух