«КАМАЗ» и СПбПУ подписали соглашение о партнёрстве
Вчера, 24 мая, участники Национального консорциума развития автономного, подключенного, электрического транспорта – ПАО «КАМАЗ» и Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (СПбПУ) подписали соглашение о партнерстве в области создания модульной платформы автобуса, электробуса, троллейбуса.
Подписи под документом поставили генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и ректор СПбПУ, академик РАН Андрей Рудской. Соглашение подписано в рамках Петербургского международного экономического форума-2018 и стало одним из этапов реализации проекта «Универсальная модульная платформа автобуса, электробуса, троллейбуса». Его цель – создание инновационной, универсальной модульной платформы для нового модельного ряда автобусов, электробусов, троллейбусов средней, большой и особо большой вместимости с различными типами двигателей (дизельным, газовым, электрическим, гибридным). Универсальная пассажирская платформа (УПП) предполагает унификацию модулей экстерьера и интерьера, что позволяет сократить временные и финансовые затраты на производство, обслуживание и ремонт машин, снизить их снаряженную массу и достичь, таким образом, улучшения экологических показателей.
Проект предполагает применение передовых производственных технологий. Речь идёт о новых и перспективных материалах специального назначения, аддитивных технологиях производства, промышленной робототехнике, разработке цифровых двойников различных вариантов исполнения УПП, её элементов и сопутствующего производства. Также планируется разработка виртуальных испытательных полигонов и виртуальные испытания УПП на соответствие сертификационным требованиям. Головным исполнителем проекта выступит Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого.
«Рынок пассажирского транспорта требователен с точки зрения кастомизации продукта, и необходимость в создании универсальной пассажирской платформы, которую можно оперативно доработать под требования конкретного клиента, давно назрела, – отметил Сергей Когогин. – Партнёрство с Санкт-Петербургским политехническим университетом открывает перед нами новые перспективы и позволяет укрепить позиции «КАМАЗа» как ведущего российского автопроизводителя». Генеральный директор «КАМАЗа» также пояснил, что объединение усилий с ведущим российским вузом позволит компании расширить возможности экспансии по инновационной линейке продукции, в том числе по электробусам. Кроме того, важно, что новые разработки в сфере экологически эффективных технологий компания будет вести с отечественными специалистами.
«Петербургский Политех – в частности, Инжиниринговый центр СПбПУ – имеет многолетний успешный опыт работ по цифровому проектированию и моделированию в интересах крупнейших российских и мировых автопроизводителей. Убеждён, что партнёрство СПбПУ и ПАО «КАМАЗ» будет не менее успешным и обеспечит создание принципиально новой, глобально конкурентоспособной продукции в области пассажирского транспорта», – прокомментировал подписание Андрей Рудской.
Проект реализуется в рамках Национального консорциума развития автономного, подключенного, электрического транспорта, меморандум о котором был подписан на «Петербургском международном экономическом форуме» в 2017 году. Подписи под документом поставили министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, министр экономического развития РФ Максим Орешкин, министр транспорта РФ Максим Соколов и мэр Москвы Сергей Собянин. По результатам проведённой рабочей встречи, где был представлен этот проект, все члены Национального консорциума, в числе которых «КАМАЗ», «Ростелеком», «СОЛЛЕРС», «Россети», Фонд «ЦСР «Северо-Запад», НАМИ, СПбПУ, приглашены к участию в разработке универсальной пассажирской платформы автобуса, электробуса, троллейбуса. Все участники консорциума выразили заинтересованность в реализации идеи.
Следующая новость: «КАМАЗ» и «Русагро» подписали соглашение о сотрудничестве.
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен