Автозавод «Урал» перешёл на двусменный режим работы
Потребность рынка в грузовиках «Урал» постоянно растёт.
Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» перешёл на двусменный режим работы. Это позволит предприятию ежедневно собирать по 70 автомобилей.
— Переход на двусменный режим работы обусловлен возрастающей потребностью рынка в полноприводных грузовых автомобилях, — отметил генеральный директор предприятия Виктор Корман. В первом квартале автомобильный завод «Урал» выпустил 3061 грузовик. Это на 69,3 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Со вчерашнего дня на двусменный режим работы перешли главный конвейер и сборочные линии кабин, рам, мостов и редукторов. Также в две смены будет работать персонал сопровождения управления логистики, дирекции по управлению качеством, управления главного технолога и службы главного инженера. В соответствии с новой производственной системой, основанной на принципах «бережливого производства» (“lean production"), на «Урале» будет обеспечена поточная подача комплектующих в рабочие зоны сборочных линий.
Следующая новость: АЗ «Урал» приглашает выпускников на завод.
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 375-2303074-Б
- Кулак шарнира переднего моста
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.